Серджио Таккини является преуспевающим промышленником, в прошлом теннисистом международного класса, победителем кубка Девиса в Италии (1959 — 1966). Он посвятил более 10 лет спорту на профессиональном уровне.
Завязав со спортивной карьерой, экс-чемпион принял решение использовать опыт, который он имел для завоевания рынка одежды.
Его упорству и мужеству можно лишь позавидовать. Через некоторое время Серджио Таккини удалось завоевать победу и на этом поприще. Имея скромные средства и одновременно большие творческие способности, он совершил настоящую революцию в теннисе: нет больше классических маечек и шортиков белого цвета. Вместо них он занялся производством разноцветной одежды, гармоничной и элегантной, удобной по форме и из приятных материалов. Желание работать наводит его на гениальную мысль: продавать свою продукцию и за границей, где теннис лишь начинает развиваться. Выступая спонсором, он заключает договора со своими коллегами-теннисистами Или Настазе и Яном Кодесом, что они будут носить одежду лишь его марки.
Немного истории.
Спонсорская деятельность предоставляет возможность фирме Санди, производителю и дистрибьютору марки Серджио Таккини, занять твердое место на международном рынке. В 1978 году был сделан первый серьезный шаг: заключился контракт со звездой мирового тенниса Джоном МакЭнроем. Гениальный чемпион, который ошеломлял публику своими победами, начал заниматься развитием фирмы и способствует выходу фирмы на крупнейшие мировые рынки. После чего, и другие чемпионы вошли в “команду” Серджио Таккини: Габриэлла Сабатини и Пит Сампрас, Горан Иванишевич и Мартина Хингинс.
Разнообразие товаров является очень важным условием для расширения рынка сбыта. Уровень спонсорской деятельности каждый раз поражал своей высотой: Карлос Рутманн и Аэртон Сенна в автомобилизме, Ян Вуснам в гольфе, Марк Жирарделли и Пирмин Зурбиген в лыжном спорте. Значительные финансовые вложения вкладывались для того, чтобы марка Серджио Таккини в лыжном спорте стала такой же популярной, как и в теннисе. За 5 лет этого все — таки удалось добиться.
С 1991 года фирмой Санди проводится планомерная политика захвата рынков, которая заключена в образовании сети магазинов, которые развиваются по формуле фрачайзинга.