Строгий костюм и галстук являются незаменимыми атрибутами офисного дресс-кода, который позволяет мужчине выглядеть преуспевающим, представительным и элегантным. Всем известно, что мужская мода консервативнее женской, однако и она терпит постоянные перемены. Сегодня в моде здоровый образ жизни и поэтому спрос на спортивную одежду неуклонно растет.
Многие мужчины в качестве повседневной одежды предпочитают одежду спортивного стиля. В свободное от работы время хочется носить удобную, практичную и эффектную одежду, поэтому классический офисный костюм сменяется яркими футболками, толстовками, жилетами с капюшонами, джинсами, свободными штанами с карманами, а кроссовки и кеды заменяют кожаные туфли и ботинки. Множество моделей мужской спортивной одежды являются вполне уместными не только в спортзале. Футболки и джемпера признаны универсальной одеждой, которая подходит для любого случая. Сегодня самыми актуальными являются футболки с оригинальными принтами, яркие жилеты и толстовки, свитера с V-образным вырезом горловины и водолазки.
В предстоящем сезоне самыми модными цветами мужской одежды будут: серый, белый и беж, а также классический синий и зеленый. Что касается броских цветов — красного, желтого и оранжевого, то они должны присутствовать как минимум в аксессуарах — бейсболках, шнурках и ремнях.
Заметные издалека цветовые оттенки и «неоновые» вставки не просто так присутствуют на спортивной одежде. При помощи контрастных полосок на куртках и брюках можно быстрее привлечь внимание спасателей, если спортсмену необходима будет помощь при несчастном случае.
Во время производства мужских кед и кроссовок также начали прибегать к необычным цветовым сочетаниям, даже не смотря на то, что чисто белые или черные кроссовки всегда остаются в моде. В свою очередь, если все время ходить в белых или черных кроссовках, они начнут приедаться. Именно по этой причине крупнейшими мировыми производителями спортивной обуви были выпущены мужские кроссовки, которые сочетают в себе сразу несколько цветов, например, — зеленый, желтый и синий.